Архитектура
приложения
По описанию
игры в доминирование можно разработать приложение Access, которое будет обслуживать
несколько игроков — разных пользователей в сети. Предположим, пользователи работают
в одноранговой сети. Рабочие станции пользователей, принимающих участие в игре,
можно разделить на две категории: клиенты и серверы.

Рис. П2.4.
Архитектура приложения "Игра в доминирование"
На сервере
выполняется ядро игры — управляющий компонент приложения. На клиентских рабочих
станциях устанавливается компонент, предоставляющий пользователю интерфейс для
участия в игре. Таким образом, приложение "Игра в доминирование" представляет
собой распределенную базу данных Access с архитектурой "клиент-сервер",
которая может быть использована даже в одноранговой сети. Все участники одной
игры подключаются к одному серверу по схеме "звезда" (рис. П2.4).
(На этом рисунке изображены не только компоненты архитектуры приложения, но
и файлы, из которых они состоят. Файлы описаны
в разд. "Установка сетевого
приложения "Игра в доминирование" данного приложения.)
Содержание раздела